Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В этом году завершится обновление исторического въезда в Барнаул

В заключительной стадии работы по монтажу балок пролетных строений на эстакадах совмещенного (Старого) моста через Обь. Этот объект стал самым трудоемким в общем плане по приведению в порядок транспортного узла на въезде в краевую столицу.

Решение комплексно отремонтировать один из въездов в Барнаул, пока он закрыт из-за ремонта Старого моста, приняли совместно подведомственное Росавтодору Упрдор «Алтай», региональный минтранс и городские власти. В этом году федеральные дорожники обновят покрытие на отрезке от Чуйского тракта до моста (подъезд к Барнаулу, 0-11 км) и построят здесь новые линии электроосвещения. В 2020-м провели капитальный ремонт моста через протоку Оби. Городские власти в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтируют улицу Парфёнова и завершат работы на подъезде к спортивной школе Олимпийского резерва по гребле на байдарках и каноэ.

Ввод в эксплуатацию Старого моста запланирован на ноябрь 2021 года, ремонт идет по графику. На эстакадах демонтировали старые балки пролетных строений, отремонтировали стойки опор и ригели, после чего приступили к установке новых балок. Всего необходимо заменить 180 таких элементов, вес каждого около 15 тонн. На эстакаде со стороны Барнаула эти работы уже закончили, со стороны Новоалтайска осталось установить 40 балок.

Вместе с этим идут работы и на самом мосту. Вместо старых железобетонных плит смонтировали металлические, завершают установку перильного ограждения и готовятся к монтажу барьерного. Также выполняют устройство деформационных швов. В качестве конструктивного решения были выбраны современные многопрофильные, хорошо зарекомендовавшие себя с точки зрения надежности и долговечности. Они обеспечат повышенный уровень поглощения ударов и вибраций, что сделает проезд более комфортным для автомобилистов. Летом подрядчики приступят к укладке асфальтобетонного покрытия и установке элементов обустройства.

— Разместил/а uprdoraltay 21 января 2021, 04:18, отредактировано 21 января 2021, 04:18