Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



На Старом мосту в Барнауле укладывают асфальтобетонное покрытие

Ремонт совмещенного моста через реку Обь на въезде в столицу Алтайского края выполнен на 85%. Самый трудоемкий этап завершен, начались работы по устройству конструктивных слоев дорожной одежды.

Ранее полностью заменили основные элементы сооружения: на эстакадах смонтировали новые железобетонные балки, а в составе совмещенной части – 370 металлических плит, каждая из которых выполнена по индивидуальному проекту. Такая конструкция повысит надежность моста, поскольку сама будет воспринимать нагрузку от транспортных средств.

Сейчас на правобережной эстакаде, со стороны Новоалтайска, идут работы по омоноличиванию конструкции, затем будет устроен выравнивающий слой из бетона, гидроизоляция и нижний слой покрытия. Также здесь устанавливают перильное ограждение и электроосвещение. Аналогичные мероприятия на эстакаде со стороны Барнаула и на совмещенной части моста уже завершены.

На объекте еще предстоит смонтировать усиленное мостовое барьерное ограждение и выполнить верхний слой покрытия, в качестве материала применят современный и износостойкий щебеночно-мастичный асфальтобетон. На всей протяженности конструкции выполняют устройство водоотводных сооружений. Ввод в эксплуатацию Старого моста после ремонта по контракту запланирован на конец ноября.


Справка:

Основная часть совмещенного моста через Обь находится в собственности РЖД. Дорожная часть перешла на баланс ФКУ Упрдор «Алтай» в октябре 2018 года. Длина сооружения 1,3 км: правобережная эстакада – 259 м, мост – 832 м, левобережная эстакада – 199 м. На момент передачи конструкция находилась в неудовлетворительном состоянии. Был разработан проект ремонта и заключен контракт на строительно-монтажные работы. После выполнения подготовительных процедур и технических условий РЖД для переключения железнодорожного транспорта мост закрыли на ремонт в январе 2020 года. Финансирование осуществляется из федерального бюджета. 

— Разместил/а uprdoraltay 24 июня 2021, 10:06, отредактировано 24 июня 2021, 10:06