Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Уровень сервиса на Чуйском тракте – самый высокий в Алтайском крае

Межведомственная комиссия за неделю проверила работу почти двухсот объектов дорожного сервиса, расположенных на федеральных трассах региона. Такие мероприятия проходят ежегодно в начале туристического сезона.

– В преддверии мониторинга, в апреле-мае, была проведена большая работа по подготовке к летнему сезону. В этом году он обещает быть особенно продуктивным с точки зрения туризма, и важно, чтобы и наши дороги, и уровень сервиса соответствовали тем требованиям, которые к ним предъявляют современные автопутешественники, – отметил начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский.

Туристический поток в Алтайском крае ежегодно растет, а основную его часть, около 80%, составляют именно автомобилисты. Поэтому всесторонняя работа по совершенствованию придорожной инфраструктуры остается крайне важным вопросом для всех заинтересованных ведомств. В состав комиссии входят представители Минтранса Алтайского края, ФКУ Упрдор «Алтай», КГКУ «Алтайавтодор», региональных управления по туризму и управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, Роспотребнадзора, УГАДН, ГУ МЧС и ГИБДД, главы муниципальных образований, руководители дорожных хозяйств.

Каждый представитель рабочей группы оценивает предприятия в пределах своих компетенций. Сюда входит благоустройство, уровень обслуживания, обеспечение безопасности, качество реализуемой продукции и предоставляемых услуг. По итогам проверок готовится протокол, предписания направляются собственникам объектов и главам территорий, на которых они расположены. Контролировать их исполнение в течение года будет профильный отдел Упрдор «Алтай». Это, отмечают специалисты, кропотливая работа с накопительным эффектом: в том, чтобы прислушиваться к рекомендациям проверяющих и становиться лучше, заинтересованы прежде всего сами предприниматели.

– Сеть туробъектов достаточно развита, поэтому им приходится бороться за гостей. Чтобы повысить привлекательность, ежегодно владельцы сервисов что-то улучшают, добавляют, модернизируют – это приносит плоды, – уверен директор Туристического центра Алтайского края Денис Ивлев. – В декабре мы изучили сервис двух федеральных трасс, Чуйского тракта и Барнаул – Рубцовск – граница с Казахстаном, совместно с Ассоциацией автотуризма и караванинга. Эксперты назвали качество придорожной инфраструктуры высоким в масштабах не только региона, но и всей России.

К слову, по результатам той поездки была разработана схема так называемых реперных точек – объектов сервиса, которые станут ключевыми на туристических маршрутах. Ряд предприятий необходимо лишь дополнить специфической инфраструктурой для автотуристов.

Один из объектов, вошедший в список ключевых площадок, возводится на трассе А-322 в районе Алейска – его также проинспектировали в ходе поездки. Строительство выходит на финишную прямую, по мнению специалистов, он может войти в число образцовых придорожных предприятий в Алтайском крае. Другой крупный объект на этой трассе расположен на выезде из Барнаула: здесь идет масштабная модернизация известного горожанам кафе-шашлычной. Вместо него откроется комплекс дорожного сервиса, который сможет предоставлять гостям все необходимые услуги. В целом, на маршруте Барнаул – Рубцовск комиссия сочла уровень объектов сервиса удовлетворительным.

Сложнее всего обстоят дела на перешедшей в федеральную собственность трассе А-321. Инфраструктура, по мнению проверяющих, здесь отстает, но и сама дорога нуждается в значительной модернизации. С улучшением качества покрытия и увеличением пропускной способности прогнозируется и рост гостей у расположенных на трассе предприятий, а значит – и больше возможностей для развития. Программа дорожных работ реализуется с этого года, а предприниматели получили рекомендации, которые помогут спланировать ближайшие работы на объектах сервиса.

Наиболее развитый уровень придорожной инфраструктуры, отмечают специалисты, на Чуйском тракте.

– Это одна из старейших и красивейших дорог в России, она вызывает огромный интерес у туристов, поэтому предъявляются повышенные требования по содержанию и уровню комфорта, – заключил министр транспорта Алтайского края Александр Дементьев. – Ежегодные проверки помогают сервису расти от сезона к сезону.

Основная цель такой работы в том, чтобы и предприниматели, и все ведомства могли услышать друг друга, обсудить проблемы и перспективы, разработать совместную стратегию, чтобы сделать Алтайский край более привлекательным и гостеприимным.

— Разместил/а uprdoraltay 24 мая 2021, 11:32, отредактировано 24 мая 2021, 11:32